Новогодняя распродажа

Доставка / Оплата / Гарантии

Сбор заказа

Каждый клиент и заказ для нас является особенным, поэтому мы уделяем большое внимание качеству сборки заказа, поэтому:

  • Наш заботливый менеджер всегда уточнит все нюансы товаров в заказе. В случаях с одеждой и обувью, мы выясняем рост вес и комплекцию клиента, чтобы и носить было удобно и смотрелось все супер!
  • Наш заботливый кладовщик всегда тщательно проверяет товар перед отправкой, чтобы ни в коем случае не отправить бракованную снасть.
  • Наш заботливый курьер всегда хорошо упаковывает товар, чтобы ничего не повредилось при транспортировке. Удилища мы упаковываем в жесткие транспортировочный тубусы, которые гарантированно не повредять удилища во время перевозки, а также пригодятся для надежного хранения дома. Стоимость упаковочного тубуса - 20грн. Для удилищ дороже 2000грн, упаковочный тубус - бесплатно.

NEW! Самовывоз в Харькове

При желании забрать товар самостоятельно из точки самовывоза в Харькове, обязателен предварительный заказ товара на сайте или по телефону менеджеру. После поступления товара в офис, менеджер свяжется с вами и пригласит в офис в удобное для вас время.

Доставка по Украине

Доставка осуществляется по всей территории Украины в срок до 3-х рабочих дней с помощью Новой Почты. Стоимость доставки в среднем составляет ориентировочно 35-40 грн, оплачивается покупателем при получении товара.

Бесплатная доставка по Украине при заказе от 1000 грн осуществляется при условиях:

  • Итоговая сумма заказа с учетом всех скидок > 1000грн
  • Заказ оплачивается предварительно на карту приватбанка
  • Итоговые габариты посылки не превышают 2 кг объемного веса (габариты 20х20х20 см, вес не более 2кг ). В качествестве исключения, бесплатно также доставляются удилища, транспортировочная длина не более 1,5м.
  • Отсутствия в заказе акционных товаров, комплектов товаров

Оплата заказа

  • Оплата при получении после осмотра товара. Производится на складе Новой Почты, стоимость согласно тарифам перевозчика 
  • Предоплата на карту Приватбанка. При выборе данного способа, будет выслан номер карты для превода денежных средств.
  • Безналичная оплата по счету-фактуре в отделении любого банка или с расчетного счета предприятия.

 

Возврат / Обмен товара

Интернет-магазин Fisherway всегда идет на встречу клиенту в случае возникновения проблем с купленным товаром. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится согласно Закона Украины "О защите прав потребителей".

Стоимость доставки товара к магазину оплачивает покупатель (кроме случаев возврата несоответствующего заказу товара или товара со скрытым дефектом, который нельзя было выявить при осмотре в отделении Новой почты). 

Товар подлежит возврату/обмену за счет магазина в случае:

  • дефектов, выявленных при получении на сладе перевозчика
  • скрытых дефектов товара, выявленных при использовании в течение 14 дней с момента получения товара
  • сохранности товарного вида упаковки
  • ошибки менеджера при комплектации посылки
В случае обнаружения дефектов или поломки в процессе использования, гарантию на весь ассортимент товара предоставляет производитель. Производитель имеет право провести экспертизу с целью определения заводского качества товара и сохранности его потребительских свойств. Интернет-магазин предоставляет клиенту контактные данные производителя для проведения экспертизы. В случае признания производителем случая негарантийным, интернет-магазин Fisherway не несет ответственности за возврат или обмен товара, но постарается предоставить клиенту максимально-возможную компенсацию со своей стороны (путем предоставления скидок, бесплатной доставки и т.д на последующие заказы).
 
Возврат денежных средств за купленный товар:
  1. Возврат денежных средств производится на карту приватбанка покупателя в срок до 7 дней после получения товара сотрудниками интернет-магазина
  2. Банковская комиссия за возрат денежных средств оплачивается покупателем.
 

Внимание!
При получении товара, обязательно делайте полный осмотр на Новой Почте. В случае, если повреждение или неправильная комплектация посылки была обнаружена вне склада Новой Почты, мы не сможем гарантировать возврат товара или обмен товара!

Ответственность за невыкуп посылок

Уважаемые клиенты!
В последнее время участились случаи невыкупа посылок на отделениях «Новой Почты» без уважительной причины. Многие не догадываются, что потом происходит с их заказами. В таком случае магазин обязан сделать возврат заказа за свой счет и оплатить услуги транспортировки в обе стороны (это 100-150 грн за 1 посылку) — а значит, магазин работает себе в убыток. Мы всячески стараемся держать адекватные цены, обеспечивать человеческое отношение и высокий уровень сервиса, выплачивая сотрудникам достойные зарплаты, и, в итоге, вместе с вами построить новое процветающее общество.
 
Каждый раз, забирая посылку – свой заказ из нашего магазина на «Новой почте», вы помогаете нам в достижении нашей общей цели!

Порядок применения скидок

Уважаемые клиенты, во избежания недоразумений при заказах со скидкой, обратите внимание на случаи, когда и какие скидки не работают:

1. Скидка работает только в случае, если клиент самостоятельно ввел код скидочного купона при заказе. Ввод купона постфактум, например, со слов менеджеру система не пропустит.
2. Накопительная скидка по дисконтной карте не распространяется на акционные товары, акционные комплекты товаров.

The product is currently Out-of-Stock. Enter your email address below and we will notify you as soon as the product is available.

Name
Email
Phone